Винты

Винты, Пермь, SAN Motors.

Если вы не нашли интересующий Вас винт - свяжитесь с нами, и мы привезём Вам его под заказ.

img
1 480 руб.
img
4 210 руб.
img
4 210 руб.
img
4 210 руб.
img
4 210 руб.
img
4 740 руб.
img
4 740 руб.
img
4 740 руб.
img
4 450 руб.

Amita 3 - классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.
Amita 4 - оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0,8 номинала мощности.
New Saturn - многофункциональный трёхлопастной

New Saturn - многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.

  Диаметр винта - это диаметр окружности, проходящей через наиболее удаленные от центра вращения точки лопастей. Чем больше диаметр, тем больше развиваемый винтом упор и существенно выше требуемая для вращения мощность. Обычно он задается размерами подводной части подвесного мотора.
    Шаг винта - это теоретическое расстояние, проходимое винтом за один полный оборот, если бы он вращался в неподатливой среде. Чем больше шаг, тем более «скоростным» может быть винт, при условии достаточной мощности мотора и способности корпуса судна достигать соответствующей скорости. В таблице диаметр и шаг указаны через наклонную черту в виде диапазона для поставляемых винтов, в дюймах (1 дюйм = 25.4 мм).
    Число лопастей - большее их количество обеспечивает винту лучшие тяговые характеристики при более ровной его работе, ценой незначительного снижения общей эффективности, особенно на высоких скоростях.
   

Дисковое отношение - отношение общей площади развернутых на плоскость лопастей к площади круга с диаметром винта. Чем оно выше, тем более эффективным может быть винт при высоких скоростях хода.

    Направление вращения - для подвесных моторов обычно правое, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на винт со стороны кормы судна. «Левый» винт может потребоваться для специально заказанного мотора в составе двухмоторной установки.
    Профиль лопасти - это форма сечения лопасти вдоль линии вращения. Обычно она плоско-выпуклая, но у некоторых серий винтов повышенного упора имеет выпукло-вогнутую форму.
    Угол откидки лопастей - это угол отклонения лопастей от вертикали на виде сбоку. Для повышения прочности лопастей высокоскоростные винты выполняют с увеличенной откидкой лопастей в сторону кормы.

Выбор лодочного винта

Для правильного выбора винта необходимо сделать следующие шаги:
 

  1. Точно выяснить модель, год выпуска и мощность вашего мотора. Эти данные потребуются при заказе винта у поставщика, они также задают возможный диаметр винта (если он неизвестен).
  2.  0пределиться с материалом винта. Винты для подвесных моторов обычно выполняются из алюминия либо нержавеющей стали. Стальные винты имеют более высокую эффективность, особенно при высоких скоростях, и более прочны, чем алюминиевые, но и существенно дороже их.
  3.  Эффективность винта существенно зависит от условий «работы мотора на вашем судне. В первом приближении надо подобрать серию винта, подходящую назначению судна; серия задает основные параметры - материал, конструкцию ступицы, форму и число лопастей. Для винтов марки «Solas», широко применяемых для замены «фирменных», соответствие серий основным типам судов отражено  в таблице 1.
  4. 3ная мощность и тип мотора и определившись с серией, в типоразмерной таблице вы найдете геометрические характеристики выпускаемых винтов - диапазон их диаметров и шагов. Одна из комбинаций этих значений наилучшим образом соответствует вашему случаю.
  5. Подбор винта с наилучшим соотношением шага и диаметра - задача скорее практическая, поскольку все условия эксплуатации заранее предусмотреть трудно. Однако чтобы не приобретать заведомо неподходящих вам винтов, для глиссирующих мотолодок и катеров можно провести несложный приблизительный расчет шага. Он заключается в следующем:
     
    а) оцените достижимую скорость вашей лодки (в км/ч), зная ее ширину B (в метрах), полную снаряженную массу D (в килограммах) и мощность мотора (в л.с.):

б) по таблице, зная скорость и загрузку вашей лодки, найдите ориентировочное значение шага винта (в дюймах).

 

Установка винта Solas

Стандартные алюминиевые винты Solas отличает высокая эффективность при умеренной стоимости. Технология литья под давлением обеспечивает высокопрочную мелкозернистую структуру материала лопастей и ступицы.

Серия «Amita» снабжена резиновой, а серия «Alcup» - сменной пластиковой втулкой ступицы.

Исполнения «C Plus» и «E plus» имеют повышенное дисковое отношение и увеличенную эффективность при высоких скоростях хода.
 
 Серии винтов из нержавеющей стали имеют полированную поверхность и высокое качество обработки кромок лопастей.

Серия «Saturn» подходит для большинства стандартных применений; серия «New Saturn» обладает увеличенным дисковым отношением и слегка вогнутым профилем лопастей, что повышает приемистость и эффективность на высоких скоростях.

Серия «Titan» разработана для использования с моторами высокой мощности, а «HR Titan» имеет увеличенный угол откидки лопастей.

Наконец, наиболее современные серии «Lexor» и «Scorpion» используются на высокоскоростных лодках с мощными моторами, обеспечивая высокие ходовые качества и надежность работы.