Новый Avantis A8 разработан специально для тех, кто хочет войти в мир эндуро. Комплектация с двигателем S 172 FMM-5 — именно тот вариант, с которого стоит начать новичкам.
Мощность двигателя составляет 25 л.с., что является оптимальным выбором для первых тренировок на оффроуде. Внедорожная компоновка модели приближена к спортивной серии Avantis Enduro, поэтому данная модель отличается легкостью в управлении и не потребует больших усилий при маневрировании даже у тех, кто впервые сел за руль мотоцикла.
Благодаря надежной подвеске ККЕ и большому дорожному просвету Авантис А8 легко преодолевает даже самый сложный рельеф. Однако важно помнить, что это полноразмерный взрослый мотоцикл. Высота по седлу у него составляет 960 мм и накладывает некоторые ограничения: комфортно на этом мотоцикле будет обладателям роста от 175 см и выше.
Все элементы управления размещены таким образом, чтобы райдер быстро запомнил расположение основных органов управления. Яркая LED-панель обеспечивает отличную читаемость индикаций и показателей, что позволит легко отслеживать нужную информацию. Яркая светодиодная фара головного света обеспечивает хорошую видимость и большое пятно освещения, поэтому тренироваться на Avantis A8 можно в любое время суток.
На Avantis A8 с завода установлены алюминиевая защита рычагов, пластиковая защита картера и герметичная защита всех разъемов. Колеса мотоцикла базируются на легких и прочных ободах UNISON и обуты во внедорожную резину Yuanxing. Данные покрышки отличаются редкой шашкой и обеспечивают хороший зацеп.
Приобретая Авантис А8 вы получаете управляемый, надежный, а главное — полностью подготовленный для тренировок мотоцикл, на котором уже в базовой комплектации имеется все необходимое для покорения бездорожья.
Объём двигателя: | 250 см3 |
Объем топливного бака (л): | 10 |
Тип топлива: | Бензиновый |
Материал топливного бака: | пластмассовый |
Мощность двигателя (л.с): | с коленчатого вала 25, с колеса 21 |
Охлаждение двигателя: | воздушное |
Система подачи топлива: | карбюратор Nibbi PE30 |
Число тактов: | 4-х тактный |
Модель двигателя: | ZS PR250/172FMM-5 с балансирным валом |
Аккумулятор: | гелевый 12В 5А/ч |
Зажигание: | электронное (C.D.I) |
Марка топлива: | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 1-цилиндровый |
Запуск двигателя: | электростартер + кикстартер |
Передние шины: | 80/100-21" |
Задние шины: | 110/100-18" |
Колесная база: | 1500 мм |
Главная передача: | цепь усиленная 520 |
Колесные диски: | алюминиевые |
Ступицы: | алюминиевые |
Тип привода: | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия: | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 |
Длина (мм): | 2020 |
Ширина (мм): | 820 |
Высота (мм): | 1230 |
Сухая масса (кг): | 123 |
Высота по седлу (мм): | 960 |
Дорожный просвет (мм): | 320 |
Длина упаковки (мм): | 1560 |
Ширина упаковки (мм): | 450 |
Высота упаковки (мм): | 840 |
Масса в упаковке (кг): | 144 |
Передние амортизаторы: | регулируемые |
Подвеска задняя: | маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, ККЕ с регулировкой сжатия и отбоя |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, ККЕ с регулировкой сжатия и отбоя |
Траверсы: | CNC, алюминиевые, фрезерованые, анодированные |
Тормоза передние: | гидравлические дисковые |
Тормоза задние: | гидравлические дисковые |
Замок зажигания: | есть |
Руль: | алюминиевый, переменного сечения 22/28 |
Шины: | Улучшенные шины (Янксинг) |
Буксаторы колес: | есть |
Цвет: | оранжевый |