Новый Avantis A8 с двигателем ZS 174 MN-3 создан для райдеров, имеющим за плечами несколько сезонов на бездорожье и находящихся в поиске мотоцикла, который позволит вывести навыки на новый уровень.
Модель разработана с оглядкой на серию Avantis Enduro: от нее мотоциклы Авантис получили сбитую внедорожную компоновку, информативные тормоза, прочный маятник и отличную управляемость. При этом новинка более лояльна к райдеру и прощает многие ошибки, позволяя уверенно осваивать сложные техники — и готовиться к переходу в спортивный дивизион.
Отличительной особенностью Avantis A8 является малая сухая масса: мотоцикл весит всего 125 кг. Поэтому, несмотря на внушительные габариты, он не требует особых усилий для маневрирования на бездорожье и отлично рулится. Однако важно помнить, что этот мотоцикл, несмотря на всю свою дружелюбность, является полноразмерной взрослой моделью. Высота по седлу составляет 960 мм, поэтому мотоцикл будет комфортен для людей с ростом от 175 см и выше.
Мотоцикл оборудован всем необходимым для того, чтобы сразу покорять бездорожье. На Авантис А8 установлена внедорожная резина Yuanxing, которая отличается редкой шашкой и хорошо держит зацеп практически на всех типах грунта. Для надежности фиксации колеса с завода укомплектованы буксаторами. В качестве базы для колес выбраны легкие и прочные обода бренда UNISON, которые не боятся прыжков и смелых маневров.
Подвеска здесь также стоит соответствующая: зарекомендовавшая себя на прочих моделях регулируемая ККЕ, уверенно отрабатывающая неровности рельефа. Маятник перекочевал прямиком из спортивной серии Avantis Enduro — благодаря полой литой конструкции, он обладает внушительным запасом прочности. Помимо алюминиевой защиты рычагов, пластиковой защиты картера и герметичной защиты всех разъемов, данная комплектация также включает алюминиевую защиту радиаторов толщиной 5 мм.
Объём двигателя: | 300 см3 |
Объем топливного бака (л): | 10 |
Тип топлива: | Бензиновый |
Материал топливного бака: | пластмассовый |
Мощность двигателя (л.с): | 26 |
Охлаждение двигателя: | жидкостное |
Система подачи топлива: | карбюратор Nibbi PWK 32 |
Число тактов: | 4-х тактный |
Модель двигателя: | ZS CBS300/174MN-3 |
Аккумулятор: | гелевый 12В 5А/ч |
Зажигание: | электронное (C.D.I) |
Марка топлива: | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 1-цилиндровый |
Запуск двигателя: | электростартер + кикстартер |
Передние шины: | 80/100-21" |
Задние шины: | 110/100-18" |
Колесная база: | 1500 мм |
Главная передача: | цепь усиленная 520 |
Колесные диски: | алюминиевые |
Ступицы: | алюминиевые |
Тип привода: | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия: | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 |
Длина (мм): | 2020 |
Ширина (мм): | 820 |
Высота (мм): | 1230 |
Сухая масса (кг): | 126 |
Высота по седлу (мм): | 960 |
Дорожный просвет (мм): | 310 |
Длина упаковки (мм): | 1560 |
Ширина упаковки (мм): | 450 |
Высота упаковки (мм): | 840 |
Масса в упаковке (кг): | 146 |
Передние амортизаторы: | регулируемые |
Подвеска задняя: | маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, ККЕ с регулировкой сжатия и отбоя |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, ККЕ с регулировкой сжатия и отбоя |
Траверсы: | CNC, алюминиевые, фрезерованые, анодированные |
Тормоза передние: | гидравлические дисковые |
Тормоза задние: | гидравлические дисковые |
Замок зажигания: | есть |
Руль: | алюминиевый, переменного сечения 22/28 IGP, сплав 7075 |
Шины: | Улучшенные шины (Янксинг) |