Мотоцикл Avantis Enduro 250 EFI Exclusive (PR250/172FMM-5) ARS (2022)

Мотоцикл Avantis Enduro 250 EFI Exclusive (PR250/172FMM-5) ARS (2022)
Мотоцикл Avantis Enduro 250 EFI Exclusive (PR250/172FMM-5) ARS (2022)
    Цвет
    314 990 ₽
    Узнать о поступлении
    • Описание

      Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS — одна из главных новинок весны 2022 года. Это мотоцикл, в котором объединены комфорт, производительность и спортивные характеристики. Главным преимуществом модели является универсальность, которая складывается из производительного мотора с инжектором, продуманной геометрии и функционального тюнинга.

      Этот мотоцикл создан для спорта и эксплуатации в жестких условиях: все задействованные комплектующие имеют топовое качество и являются лучшими в своем классе. Да, это напрямую повлияло на цену, однако каждый потраченный рубль себя полностью оправдает. Предлагаем подробнее рассмотреть новинку со всех сторон.

      Для кого создан Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS

      Это полноразмерный взрослый эндуро с соответствующими габаритами. Высота по седлу составляет 960 мм, поэтому на нем будет комфортно опытным райдерам с ростом выше 170 см — либо тем, кто умеет ловко запрыгивать на сидение с подножки. Это, пожалуй, единственное ограничение модели, так как в остальных аспектах Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS не предъявляет к владельцу жестких требований: ни по весу, ни по уровню навыков.

      Несмотря на то, что Avantis Enduro — это спортивная серия соревновательного уровня, новая модель максимально дружелюбна даже к новичкам. Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS легкий, отлично управляется и ловко маневрирует: как по городскому трафику, так и на бездорожье. Фирменная подвеска ARS без проблем справляется с неровностями рельефа и эффективно отрабатывает даже резкие приземления.

      Управляемость, эргономика, свет

      Как уже сказано выше, Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS является взрослым мотоциклом со взрослыми габаритами. Рама имеет геометрию КТМ 2017 года, благодаря чему удалось добиться отличной управляемости: мотоцикл отзывчиво реагирует на все команды и великолепно рулится. Для большей «усидчивости» райдера мотоцикл получил совершенно новое сидение. Сделанное из влагостойкого нескользящего материала, оно имеет рельефный рисунок и дополнительные поперечные линии.

      Алюминиевый руль IGP размерностью 22/28 мм выполнен из сплава 7075: благодаря наличию цинка в составе, он отличается высокой прочностью и устойчивостью к деформациям. Практически все алюминиевые узлы выполнены на ЧПУ-станках и имеют анодированное покрытие. В их числе — рычаги-неломайки и сцепление легкого выжима с возможностью быстрой подстройки свободного хода. Спереди располагается ремень-помогайка от OTOM.

      Если говорить о техническом оснащении, то у новинки нет ничего лишнего, однако и дополнительно что-то устанавливать под свои нужды необходимости нет. За яркий головной свет отвечает светодиодная фара с пятью модулями, люменов которой хватит и на тренировки в сумерках, и на поездки по ночному городу. Цветная приборная панель не отстает: она яркая, информативная и позволяет легко считать нужные показатели при любом уровне освещения. Ключевые электроразъемы надежно защищены от попадания пыли и влаги.

      Ходовая часть

      База по осям 1500 мм в паре с дорожным просветом в 310 мм позволяет уверенно преодолевать препятствия, будь то высокие камни с валунами на пересеченке либо высокий бордюр в городе.

      На мотоцикле установлена однокартриджная подвеска ARS. Энергоемкая и длинноходная, она уже зарекомендовала себя на топовых мотоциклах Avantis и была неоднократно проверена на качество в самых жестких условиях.

      Спереди находится телескопическая вилка-перевертыш: рабочий ход 300 мм, диаметр пера 48 мм, длина пера 940 мм. На штоках с завода установлена пластиковая защита. Задняя подвеска — маятниковая: с моноамортизатором, алюминиевыми рычагами прогрессии на игольчатых подшипниках. Окрашенный маятник, как и во всей серии Enduro, полый и литой, что обеспечивает его солидный ресурс. При необходимости подвеска регулируется на сжатие, отбой и преднатяг пружины.

      В качестве базы для колес задействованы прочные и легкие обода от Unison, сделанные из алюминия. Покрышки — YangXing с агрессивными шашками и отличным зацепом, с завода укомплектованные буксаторами. Рисунок протектора позволяет уверенно проехать по маршруту практически любого уровня сложности, а ресурса комплекта хватит не на один сезон. Размерность колес наиболее популярная, 21” спереди и 18” сзади.

      Двигатель

      Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS является первым в России мотоциклом, оснащенным двигателем 172FMM-5 с воздушным охлаждением и инжектором. Такая комбинация позволила добиться уверенного подрыва и хорошей динамики во всем рабочем диапазоне. Кроме того, данное решение существенно снизило расход топлива — как во время интенсивных тренировок на бездорожье, так и во время поездок по городу.

      С одной стороны, двигатель 172FMM-5 уже задействован на других мотоциклах Avantis: например, им комплектуются модели А6, А7 и новинка А8. Однако наличие инжектора и топовая комплектация делают Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS неоспоримым победителем в любых сравнениях.

      Мощность мотоцикла (при замере с коленчатого вала) составляет 25 лошадиных сил, чего более чем достаточно для эффективного выполнения поставленных задач, то есть — для тренировок, ежедневных поездок и просто покатушек в свое удовольствие. Наличие балансирного вала при этом гарантирует, что лишние вибрации райдеру мешать не будут, что так же добавляет плюс в копилку комфорта.

      В качестве топлива рекомендован 92-й бензин. Полной заправки бака в 6,5 литров хватит для плодотворной тренировки или запланированной поездки. Зажигание на Avantis Enduro 250 EFI Exclusive ARS электронное, по системе C.D.I. Также мотоцикл с завода комплектуется пластиковой защитой картера и выносным Powerbomb.

    • Характеристики
      • ДВИГАТЕЛЬ

        Объём двигателя: 250 см3
        Объем топливного бака (л): 6,5
        Тип топлива: Бензиновый
        Материал топливного бака: пластмассовый
        Мощность двигателя (л.с): с коленчатого вала 25, с колеса 21
        Охлаждение двигателя: воздушное
        Система подачи топлива: инжектор
        Число тактов: 4-х тактный
        Модель двигателя: ZS PR250 (172 FMM-5)
        Аккумулятор: литий-ионный 12В 4А/ч
        Зажигание: электронное (C.D.I)
        Марка топлива: АИ-92
        Количество цилиндров: 1-цилиндровый
        Запуск двигателя: электростартер + кикстартер

        ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

        Передние шины: 80/100-21"
        Задние шины: 110/100-18"
        Колесная база: 1500 мм
        Главная передача: цепь усиленная 520
        Колесные диски: алюминиевые
        Ступицы: алюминиевые
        Тип привода: цепной на заднюю ось
        Трансмиссия: классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5

        ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

        Длина (мм): 2200
        Ширина (мм): 840
        Высота (мм): 1280
        Сухая масса (кг): 122,5
        Высота по седлу (мм): 960
        Дорожный просвет (мм): 310
        Длина упаковки (мм): 1680
        Ширина упаковки (мм): 450
        Высота упаковки (мм): 870
        Масса в упаковке (кг): 140

        ПОДВЕСКА

        Задние амортизаторы: регулируемые
        Передние амортизаторы: регулируемые
        Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором ARS 480мм, с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга пружины
        Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа, ARS с регулировкой сжатия и отбоя
        Траверсы: CNC, алюминиевые, фрезерованые, анодированные

        ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

        Тормоза передние: гидравлические дисковые
        Тормоза задние: гидравлические дисковые
        Рычаг тормоза: складной

      • Бренд: Avantis
      • Объем двигателя: 250
      • ПТС: Да
      • Комплектация
        • Замок зажигания: есть
          Руль: алюминиевый, переменного сечения 22/28 IGP, сплав 7075
          Шины: Улучшенные шины (Янксинг)
          Зеркала заднего вида: есть
          Передние и задние поворотники: есть
          Звуковой сигнал (клаксон): есть
          Буксаторы колес: есть
          Задний стоп-сигнал: есть
          Фара: есть
          Светодиодные фары: есть
      Недавно просмотренные