Корпус и палуба:
|
Кокпит и каюта:
|
Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М);
|
Перчаточный бокс с крышкой из тонированного акрила;
|
Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый;
|
Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием;
|
Дренажная система стока дождевой воды;
|
Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали;
|
Заливная топливная горловина с обозначением FUEL;
|
Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями;
|
Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.;
|
Диван носовой каюты трансформирующийся в трехспальное место
|
Дренажная резьбовая пробка на транце;
|
Кресла водителя и пассажиров трансформируются в спальные места;
|
Привальный брус;
|
Отделка: морская искожа.
|
Леерное ограждение из нержавеющей стали;
|
Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый;
|
Носовой рым - болт для крепления к трейлеру;
|
Плафон освещения кабины;
|
Самоотливной якорный отсек в носовой части;
|
Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом;
|
Цветная оклейка борта (черный)
|
Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров;
|
Пост управления:
|
Техника и электросистемы:
|
Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос;
|
Провода уложены общим жгутом в кабельканалы;
|
Эргономичный пост судоводителя;
|
Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой);
|
Отформованое место для установки навигатора;
|
Аккумуляторный бокс;
|
Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров;
|
Выключатель массы аккумулятора с ключом;
|
Рулевое колесо;
|
Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.;
|
Рулевой редуктор с тросом управления;
|
Топливный бак емкостью 140 л. с датчиком уровня топлива;
|
Поручни из нержавеющей стали;
|
Насос осушительный электрический, автоматического включения;
|
Прибор указателя уровня топлива;
|
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном.
|