Катер BOSSFORR 800 NORTH

Катер BOSSFORR 800 NORTH
Катер BOSSFORR 800 NORTH
Катер BOSSFORR 800 NORTH
Катер BOSSFORR 800 NORTH
Катер BOSSFORR 800 NORTH
Катер BOSSFORR 800 NORTH
Уточняйте цену у менеджеров
  • Описание

    Флагман 2022 года модель Bossforr 800 NORTH, комфортабельный, много целевой катер длиной 8 метров, вмещает до 10 пассажиров. Камбуз, гальюн. Позволяет осуществлять долгие прогулки по акватории, выезд на рыбалку, патрулирование рек и прибрежных морских зон. Спроектирован на дальние переходы.

    Bossforr 800 NORTH прочный, проходимый и маневренный. Разрабатывался с учетом особенностей нашего климата. Осадка в 0.35мм. Благодаря конструктивным особенностям и силовым установкам данная модель при лодочном моторе в 250 л.с и загрузке в 7 пассажиров позволяют развивать скорость до 80км/час.

  • Характеристики
    • Длина 7,96 м
      Максимальная ширина 2,49 м
      Высота надводного борта 950 мм
      Масса 1600 кг
      Высота транца 635 мм
      Толщина днища 5,0 мм
      Толщина борта (зигованный) 4,0 мм
      Килеватость 20
      Осадка 0,35 мм
      Стационарный топливный бак 360 л
      Рекомендованная мощность двигателя до 400 л.с.
      Количество пассажиров 10 человек
    • Бренд: BOSSFORR
    • Код: 0000000951
    • Цвет: Фиолетовый
  • Комплектация
    • КОРПУС:
      – Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминия.
      – Корпус заполнен пеной под давлением
      – Купальная платформа по всей ширине лодки с усиленным транцем для одномоторной или двухмоторной установки (на выбор.)
      – Зигованный усиленный борт
      – Кабина покрашена, цвет на выбор: серый, синий, красный, черный.
      – Потопчины покрыты составом GRANITE
      – Фирменная графика BOSSFORR по обоим бортам.

      КАБИНА:
      – Цельносварная алюминиевая кабина типа «Камчатки»
      – Рейлинги-поручни на крыше кабины с двух сторон, для безопасного перемещения снаружи на борту
      – Трехсекционное лобовое стекло с ручками-поручнями для захвата.
      – Распашная дверца посередине для прохода в носовую часть
      – Сдвижная кормовая дверь в кабину со стеклом, запираемая на ключ, с фиксатором для движения катера с открытой дверью.
      – Сдвижные, запираемые окна-форточки по обоим бортам.
      – Боковые полочки по всей длине кабины расположенные над окнами- форточками.
      – Пол, из фанеры морского класса, с виниловым покрытием MARIDECK. Цвет покрытия: серый
      – Гидравлическое рулевое управление до 300 л.с.
      – Эргономичный пост судоводителя.
      – Освещение в кабине.
      – Оклейка внутренней части бортов (мягким морским ковролином).
      – Рундук для вещей в полу.

      ГАЛЬЮН:
      – Унитаз проточный.

      ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
      – Заливная горловина основного бака

      НОСОВАЯ ЧАСТЬ:
      – Усиленный форштевень.
      – Самоотливная носовая часть.
      – Носовой рундук для якорной цепи или швартовочной веревки
      – Покрытие пола в носовой части полированным рифленым алюминием.
      – Две швартовые утки.

      СИДЕНЬЯ:
      – Переднее сиденье водителя оборудованно поворотным механизмом.
      – Два боковых сиденья, обшитые морской винилкожей, расположенные на рундуках для вещей с возможностью трансформации в спальное место.
      – Цвет сидений на выбор: серый, синий, красный, черный.

      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
      – Указатель уровня топлива
      – Розетка на 12V
      – Ночная подсветка приборов на панеле управления
      – Стеклоочиститель лобового стекла со стороны водителя, пантографного типа
      – Морской звуковой сигнал.
      – Светодиодные, зеленый и красный, ходовые огни с правой и левой стороны кабины.
      – Стояночный огонь расположенный на крыше кабины.
      – Электрическая автоматическая трюмная помпа с включением тумблером на панеле.
      – Провода уложены общим жгутом в кабельканалы
      – Выключатель массы с ключом.
      – Панель переключения.

      КОРМОВАЯ ЧАСТЬ:
      – Пол в кокпите из морского алюминия и покрыт EVADECK.
      – Кокпит самоотливной.
      – Широкие борта в кокпите, покрытие составом GRANITE
      – Аккумуляторный отсек-рундук в левой части транца.
      – Средний отсек-рундук с доступом к коммуникациям мотора.
      – Система гидроусиления рулевого управления до 300 л.с.
      – Две швартовые утки.
      – Вварная площадка для крепления датчика эхолота.
Недавно просмотренные