Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)

Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
Мотоцикл BRZ X5s 300cc (2023)
302 400 ₽
Узнать о поступлении
  • Описание

    BRZ X5s – новинка 2022 года. Мотоцикл спроектирован специально для опытных пользователей, которым нужна заряженная «воздушка». Он значительно легче своего старшего брата с водяным охолождением, у него нет радиаторов и патрубков, которые могут пострадать при падении. Одновременно с этим, у него очень сочные «низы» за счет увеличенной кубатуры. Топовая ходовая часть имеет большой запас прочности и регулировок, позволяет этому байку принимать участие в соревнованиях.

    Двигатель

    Двигатель PR250 – один из самых эффективных, которые производит завод Zongshen. Балансировочный вал избавляет от избыточных вибраций, а увеличенный поршень 74мм и цилиндр дает ощутимый запас мощности.

    Карбюратор

    В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE30 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.

    Шасси

    Рама

    Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя.

    Подрамник

    Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации.

    Маятник

    В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты.

    Колеса

    На BRZ X5s применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.

    Шины

    Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 120мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!

    Подвеска

    BRZ X5s получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования.

    Траверсы

    CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные.

    Тормоза

    Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади.

    Топливный бак

    Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем, запас хода в среднем более 100 км. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.

    Фильтрбокс

    В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.

    Эргономика

    Рулевое управление

    X5m комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. В случае падения они также могут складываться в двух плоскостях, риск поломки минимален. 

    Подножки

    Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.

    Сиденье

    Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.

    Дизайн

    BRZ X5s 22 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.

    Сборка

    Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.

  • Характеристики
    • Вес в упаковке: 122 кг
      Размер колес: 21х18
      Рост: от 160 см
      Регулируемая подвеска: Да
      Коробка передач: Механическая 5-передач
      Охлаждение: Воздушное
      Стартер: Кик-стартер + электро-стартер
      Фара: Да
      Размер цепи: 520
      Высота по седлу: 940 мм
      Кубатура: 280 cc
      Колесная база: 1465 мм
      Рама пластик: Двойная трубчатая рама из легированной стали
      Двигатель: Zongshen PR250 ZS172FMM-5 воздушное охлаждение, 4-тактный, одноцилиндровый, с баланс валом
      Подвеска: Передняя вилка: 54/60-950мм перевернутого типа с регулировками на сжатие и отбой / Задний амортизатор: 465 мм с выносным бачком, с регулировками на сжатие и отбой
      Колеса: Передняя покрышка 80/100-21 задняя покрышка 120/100-18
      Навесное: Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC.Счетчик моточасов
      Электрика: LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ
      Мощность двигателя: 15,5kw(21л/с) при 8500 об/мин
    • Бренд: BRZ
    • Код: 007-0039636
    • Объем двигателя: 280
Недавно просмотренные