Тип двигателя: | 4-тактный ZS 153 FMI |
Объём двигателя: | 125 см3 |
Число тактов: | 4 |
Охлаждение: | Воздушное |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту: | 10 л.с. / 7500 |
Сухая масса: | 75 кг |
Габариты (ДхШхВ): | 1790х790х1090 мм |
Тип двигателя: | 4-тактный ZS 153 FMI |
Объём двигателя: | 125 см3 |
Число цилиндров: | 1 |
Число тактов: | 4 |
Максимальная мощность / при оборотах в минуту: | 10 л.с. / 7500 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту: | 9 Hm / 5000 |
Охлаждение: | Воздушное |
Карбюратор: | MIKUNI VM22 |
Тип зажигания: | CDI |
Диаметр и ход поршня: | 52.4 мм × 55.5 мм |
Степень сжатия: | 9.0:1 |
Электростартер: | Да |
Кикстартер: | Да |
Трансмиссия: | N-1-2-3-4 |
Сцепление: | Многодисковое, в масляной ванне |
Размер рамы: | Малая |
Рама: | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор c регулировкой преднатяга |
Тормозная система: | Гидравлическая HSK Racing |
Диаметр заднего тормозного диска: | 190 мм |
Диаметр переднего тормозного диска: | 220 мм |
Руль: | Алюминиевый 26мм переменного сечения |
Сухой вес: | 77 кг |
Габариты (ДхШхВ): | 1790х790х1090 мм |
Высота по седлу: | 790 мм |
Колесная база: | 1215 мм |
Клиренс: | 290 мм |
Топливный бак: | 3,4 л |
Ведущая / ведомая звезды: | 16 / 41T |
Цепь: | 428 Gold |
Передняя покрышка: | 60/100-17 |
Задняя покрышка: | 90/100-14 |
Багажник: | Нет |
ПТС: | Нет |
Приборная панель: | Нет |
Откидные ручки: | Нет |
Подножки пассажира: | Нет |
Модель двигателя: | Zonsgshen ZS154FMI-2 |
Объем бензобака: | 3,5 л |
Колеса: | 17 / 14 |
Счетчик моточасов: | Да |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Производитель: | BSE |
Категория прав: | Не требуется |
Мощность: | 8,84 л.с |
Расход топлива на 100 км: | 4 л |
Топливная система: | Карбюратор |
Материал топливного бака: | Пластик |
Выпускная система из нержавеющей стали: | Да |
Ступицы из фрезерованного алюминия: | Нет |
Траверсы вилки из фрезерованного алюминия: | Да |
Материал рамы: | Хромомолибденовая сталь |
Материал маятника: | Хромомолибденовая сталь |
Армированные тормозные шланги: | Да |
Кнопка экстренной остановки двигателя: | Да |
Страна производства: | КНР |
Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: | Да |
Телескопическая вилка перевернутого типа: | Да |
Усиленный маятник: | Да |
Регулируемый задний моно амортизатор: | Да |
Передние суппорта: | 2-поршневые |
Усиленная рама: | Да |
Задние дисковые тормоза: | Да |
Передние дисковые тормоза: | Да |
Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: | Да |
Хромированные рычаги руля: | Да |
Тепловая защита приемной трубы: | Да |
Короткоходная ручка газа: | Да |
Штатная защита перьев: | Да |
Штатный фильтр тонкой очистки топлива: | Да |
Защита ДВС: | Да |
Японские ступичные подшипники NTN: | Да |
Возможность установки зашиты рук: | Да |
Защита от проворота покрышки на заднем колесе: | Да |
Грязезащита заднего амортизатора: | Да |
Регулируемая ловушка цепи: | Да |
Складная лапка КПП: | Да |
Силиконовые грипсы: | Да |
Модель: | PH10-125e 17/14 |
Тип товара: | Питбайк |