Электромобиль-багги KAYO ES70 создан с использованием самых современных технологий и материалов для юных ценителей экстрима. Багги оснащён мощным бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 500 Вт, который обеспечивает надёжную работу на различных участках дороги. Благодаря электрической системе питания, этот электромобиль экологически чист. У модели два варианта скорости: низкая (8 км/ч) и высокая (16 км/ч), а также удобная передача заднего хода.
Дизайн багги современный и спортивный. Он имеет красивые изогнутые линии и динамичные элементы, которые придают ему более агрессивный вид. У электромобиля вместительное сиденье, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время езды.
Модель оснащена надёжным свинцово-кислотным аккумулятором, который обеспечивает впечатляющий запас хода до 60 км в зависимости от веса водителя и рельефа местности. Эффективная подзарядка всего за 7 часов — больше времени для захватывающих поездок и меньше ожидания. Задний гидравлический дисковый тормоз обеспечивает быстрое и точное торможение, гарантируя безопасность во время захватывающих поездок.
Багги сочетает в себе производительность, комфорт и безопасность и идеально подходит для тех, кто ищет экстремальные ощущения.
Тип: |
Квадроцикл |
База, мм: |
950 |
Вес, кг: |
80 |
Высота по седлу, мм: |
240 |
Двигатель: |
Бесщеточный двигатель постоянного тока |
Длина*Ширина*Высота, мм: |
1415*796*919 |
Емкость бака, л.: |
60 км запас хода |
Задний тормоз: |
Дисковый гидравлический |
Колеса: |
AT13*5-6 |
Кубатура, куб.см: |
500 Вт |
Мощность, л.с.: |
24 |
Передний тормоз: | Нет |
Трансмиссия: |
Низкая - 8 км/ч, высокая - 16 км/ч Передача с высокой/низкой скоростью и реверсом |
Аккумулятор на 48В и ёмкостью 20А обеспечивает длительную работу без необходимости замены или перезарядки | |||
Ограничитель скорости и реверсивный ход | |||
Электронный дисплей, куда выносится заряд аккумулятора, километраж и скорость | |||
Свинцово-кислотный аккумулятор 48V20AH | |||
Грузоподъемность - 60кг | |||
Задний гидравлический дисковый тормоз обеспечивает быстрое и точное торможение |