ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102

ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102
ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102
ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102
ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102
ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102
Уточняйте цену у менеджеров
  • Описание

    ● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
    ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
    ● Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
     Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
    ● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
    ● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ для катеров и яхт МЗСА 823111.102. . г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон: +7 (342) 205 55 00. пн-сб 10:00-19:00, вс - выходной.

    Полная масса 3500 кг
    Грузоподъемность 2600 кг
    Снаряжённая масса 900 кг
    Габаритные размеры 9050х2500х1455 мм
    Длина судна 8200 мм
    Опоры для судна ложементы
    Подвеска резино-жгутовая
    Кол-во осей/колёс 3/6
    Нагрузка на одну ось 1800 кг
    Дорожный просвет 254 мм
    Размер колёс R14С
    Сцепное устройство 3500 кг
    Тип ТСУ шар Ø50 мм
    Фонари накаливания
    Тормоз тормоз наката
    Штекер 7-pin
    Петли крепления груза 4 шт.
    Защитное покрытие цинк

  • Характеристики
    • Полная масса 3500 кг
      Грузоподъемность 2600 кг
      Снаряжённая масса 900 кг
      Габаритные размеры 9050х2500х1455 мм
      Длина судна 8200 мм
      Опоры для судна ложементы
      Подвеска резино-жгутовая
      Кол-во осей/колёс 3/6
      Нагрузка на одну ось 1800 кг
      Дорожный просвет 254 мм
      Размер колёс R14С
      Сцепное устройство 3500 кг
      Тип ТСУ шар Ø50 мм
      Фонари накаливания
      Тормоз тормоз наката
      Штекер 7-pin
      Петли крепления груза 4 шт.
      Защитное покрытие цинк

    • Бренд: МЗСА
    • Код: 007-0026424
    • Артикул: 823111.102
Недавно просмотренные