Описание
Устойчивость к повреждениям:
- Наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть баллона — в месте соприкосновения с грунтом, усилены броней из полиуретановой ленты.
- В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются.
- Транец располагается на подушке, предохраняющей его при столкновениях с каменистым дном или валунами на дне реки.
Компактность:
Легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажник любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки — лодку нужно просто накачать.
Инженерные решения:
- Самый широкий кокпит в своем классе.
- Более жесткий транец для улучшения глиссирования.
- Более широкие банки — 30 см.
- Особая конструкция дна обеспечивает мягкое скольжение на волне.
Модификация S — благодаря своей конструкции тримараны имеют улучшенные скоростные качества и более удобны в управлении.