Новейшая модель линейки квадроциклов Сокол. В ней использованы все наши наработки в процессе производства квадроциклов в течении четырех лет, учтены пожелания пользователей, основанные на опыте эксплуатации в разных регионах нашей страны.
Сокол-ПРО способен выполнять не только нужды рыболовов-охотников, но и более серьезные задачи в сфере МЧС и других структур.
Не секрет, что для вездехода основой являются колеса. От их размера, качества и формы протектора зависит как и где поедет вездеход. Мы провели ряд сравнительных тестов и определили шину, наиболее подходящую под задачи Сокол-ПРО. Это шина X-TRIM от производителя шин сверхнизкого давления "Авторос": диаметр шины 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. Шина 2-х слойная, бескамерная. Мы провели много тестов этой резины на Соколе. Снег, грязевые колеи, разные болота - от наших Васюганских до Ладожских в Петербурге, много ездили по горельнику, вырубам, каменные россыпи, крутые спуски и подъемы. Везде эта шина показывала хороший результат.
Так-же отлично Сокол-ПРО держится на воде на этих шинах. Установка таких шин, безусловно, повлекла изменение конструкции квадроцикла. Была разработана новая силовая рама, способная выдержать возросшие нагрузки. Так-же были установлены мощные мосты "Спайсер-Пилот". Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста "Спайсер", который мы получаем напрямую с завода под наши тех-условия, внутренности моста собираются вручную нашими специалистами из запчастей, которые так-же изготовлены по нашему тех-заданию. В итоге получился, довольно крепкий мост, что подтверждают наши полугодовые испытания с пробегом более 2000 км в режиме "спорт". Возможность выбора позволила нам оптимально подобрать передаточные числа главной пары моста, что-бы сохранить хорошую тягу и получить максимальную расчетную скорость 110 км\ч. На Сокол-ПРО средняя комфортная скорость передвижения 60-70 км\ч без надрыва мотора. Максимальную скорость мы ограничили 85 км\ч.
Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками. Они дают неоспоримое преимущество при движении по слабо несущим грунтам, снегу, при выходе с воды на берег.
Цена указана без учёта доставки техники от завода-изготовителя до дилера в г.Пермь
| Двигатель: | Toyota 1nz (Япония) |
| Объём: | 1496 см3 |
| Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: | 4, DOHC |
| Степень сжатия: | 10 |
| Мощность л.с\об мин: | 110\6000 |
| Гидроусилитель руля | |
| Автоматическая коробка передач | |
| Гидровакуумный усилитель тормозов | |
| Дисковые тормоза на всех колёсах | |
| Мосты: | Спайсер-Пилот |
| Шины: | 1200х600 сверхнизкого давления |
| Диски шин: | с двусторонним бэдлоком |
| Макс. скорость: | 85 км\ч |
| Габаритные размеры: | |
| Длины: | 3200 |
| Ширина: | 2050 |
| Высота: | 1800 |
| Стоимость набора: | 1700000 |