DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения(VVT). В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня - это один из самых популярных лодочных моторов. Благодаря своей мощи и продвинутым технологиям он принесет еще немало удовольствия своим счастливым обладателям, сделает отдых на воде еще более удивительным и приятным.
Характеристики | |
Тактность | четырехтактный |
---|---|
Мощность | 250 л.с. |
Кол-во цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 4028 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5500-6100 об/мин |
Генератор | 12V 54A |
Рекомендуемый аккумулятор | 130 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 762 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BKR6E |
Вращение винта | правое-левое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х16х18,5 стальной |
Диапазон винтов | 15-27.5 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 1100 мл |
Картер | 8000 мл |
Вес | 279 кг |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
---|
Описание | |
Благодаря использованию новейших технологий этот 6-цилиндровый лодочный мотор обладает отличными характеристиками. Модель DF250APX оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF250APX, который теперь может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. |
Комплектация мотора | |
Винт |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 75х226х113 |
---|---|
Объем | 1.92 м³ |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |