Предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 4700-5700 об/мин |
Генератор | 12V 12A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 508 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Диапазон винтов | 7-12 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 54.5 кг |