Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Характеристики | |
Тактность | четырехтактный |
---|---|
Мощность | 115 л.с. |
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 2044 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5000-6000 об/мин |
Генератор | 12V 40A |
Рекомендуемый аккумулятор | 100 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 508 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BKR6E |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.59:1 |
Штатный винт | 3х14х17 |
Диапазон винтов | 15-25 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 1050 мл |
Картер | 5500 мл |
Вес | 182 кг |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
---|
Описание | |
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора. |
Комплектация мотора | |
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 65х194х100 |
---|---|
Вес брутто | 245 кг |
Объем | 1,26 м³ |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |