Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству: Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность. “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах. Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива. Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу. Новый DF200A весит всего 226 кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 200 л.с. |
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 2867 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5500-6100 об/мин |
Генератор | 12V 44A |
Рекомендуемый аккумулятор | 100 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 508 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BKR6E |
Вращение винта | правое-левое |
Редукция | 2.50:1 |
Диапазон винтов | 17-27.5 " |
Задний ход | есть |
Картер | 8000 мл |
Вес | 228 кг |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
---|
Описание | |
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству: Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность. “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах. Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива. Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу. Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса. Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки. |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |