Лодочные моторы Suzuki DF30A созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Характеристики | |
Тактность | четырехтактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной и электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 508 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Диапазон винтов | 9-14 " |
Задний ход | есть |
Картер | 1500 мл |
Вес | 72 кг |
Описание | |
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна |
Таиланд |